УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Психотерапия может выглядеть по-разному для людей на разных этапах жизни. Кому-то поможет интенсивная терапия с фокусом на источник подсознательных паттернов в отношениях, которые были заучены с раннего детства и проявляют себя в проблемах в настоящем времени. Кому-то могут помочь навыки борьбы со стрессом или план для решения конкретной проблемы. Правильный подход меняется со временем и в зависимости от обстоятельств. По этой причине мы вместе решаем какой метод лучше всего подходит к вашим нуждам на данный момент времени.

КРАТКАЯ НАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Эта 30-минутная сессия (25 минут разговора и 5 минут административной работы) будет нашей первой встречей, где мы можем обсудить вашу проблему, поговорить о рекомендациях и подходе к вашей ситуации, обговорить ваши цели, а также понять, насколько хорошо мы можем работать вместе. Цена этой сессии 90 CAD.

СЕССИЯ ПСИХОТЕРАПИИ

Эта 1-часовая сессия (50 минут разговора и 10 минут административной работы) рассчитана на самый широкий спектр проблем и является самым частым форматом консультативной психологии и психотерапии. Цена сессии 180 CAD.

ФОКУСИРОВАННАЯ СЕССИЯ ПСИХОТЕРАПИИ

Эта 30-минутная сессия (25 минут разговора и 5 минут административной работы) является более фокусированным вариантом стандартной сессии. Это формат наиболее хорошо подходит для решения определённых проблем и для людей с загруженным графиком. Цена сессии 90 CAD.

SERVICES & FEES

Counselling may look very different for people at different points in their life. Some may benefit from intensive therapy that focuses on the roots of unconscious relationship patterns that were learned early in life and cause them problems in the present. Others may find that they only need to learn coping skills or address a practical issue. What works best can change with time and circumstances. Because of that we decide together on the best match for your needs at any given time.

BRIEF INITIAL CONSULTATION

The purpose of this 30 minute initial meeting (25 minutes of talking time and 5 minutes of admin time) is to discuss your presenting issues, make recommendations and a treatment plan, set goals, and to establish if we are an appropriate fit and would like to continue working together. This session costs 90 CAD.

COUNSELLING SESSION

This 1 hour meeting (50 minutes of talking time and 10 minutes of admin time) is suited to a wide range of issues and is the standard format for counselling or psychotherapy. This session costs 180 CAD.

FOCUSED COUNSELLING SESSION

This 30 minute meeting (25 minutes of talking time and 5 minutes of admin time) is a more focused version of the regular counselling session. This session format is best for work on specific issues and individuals whose time is at a premium. The session costs 90 CAD.